"Веселые полоски"
Склеивание полосок бумаги развивает мелкую моторику рук и пальцев. Это приводит к развитию речевых центров коры головного мозга, т. е. развивает речь. Употребляя профессиональные термины в работе, мы тем самым расширяем словарный запас детей, развиваем коммуникативные связи, свободное общение взрослых и детей.
Закрепление сенсорных эталонов форм и цветов, а также промежуточные цветовые гаммы, обследование предметов, связь между частями и сбор в целое ведет к развитию продуктивной (конструктивной) деятельности, формирует предпосылки к проектной деятельности, индивидуального видения. При создании коллективных работ умение договариваться, осуществлять свой замысел с другими замыслами и достигать положительного результата.
Программа занятий
В процессе систематических занятий по конструированию из бумажных полосок рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это важно для подготовки руки к письму в будущем.
Действия с полосками способствуют дифференцированному восприятию простейших трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов, развитию логического мышления, мелкой моторки, связной речи, эмоциональной отзывчивости. Занятия по конструированию из полосок в игровой форме превращают ручной труд в удовольствие и незаметно развивают мелкую моторику.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника