"Веселые полоски"

Склеивание полосок бумаги развивает мелкую моторику рук и пальцев. Это приводит к развитию речевых центров коры головного мозга, т. е. развивает речь. Употребляя профессиональные термины в работе, мы тем самым расширяем словарный запас детей, развиваем коммуникативные связи, свободное общение взрослых и детей.

Закрепление сенсорных эталонов форм и цветов, а также промежуточные цветовые гаммы, обследование предметов, связь между частями и сбор в целое ведет к развитию продуктивной (конструктивной) деятельности, формирует предпосылки к проектной деятельности, индивидуального видения. При создании коллективных работ умение договариваться, осуществлять свой замысел с другими замыслами и достигать положительного результата.

Программа занятий

В процессе систематических занятий по конструированию из бумажных полосок рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это важно для подготовки руки к письму в будущем.

Действия с полосками способствуют дифференцированному восприятию простейших трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов, развитию логического мышления, мелкой моторки, связной речи, эмоциональной отзывчивости. Занятия по конструированию из полосок в игровой форме превращают ручной труд в удовольствие и незаметно развивают мелкую моторику.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie